Магазин одежды. Маленькие хитрости торговли.

Решили открыть магазин одежды? И если да, то наши советы позволят Вам не только привлечь новых покупателей, но и сохранить тех, кто уже не раз был в Вашем магазине одежды.

Начнем с самого простого.

1. Если персонал магазина пользуется туалетом, а посетители нет, то это не значит что его можно не мыть.
Даже если у вас 2-3 сотрудника в магазине и у покупателей нет возможности воспользоваться этим общественным местом, то содержать его в чистоте и порядке все равно надо. Ибо малейший неприятный запах из туалета оттолкнет покупателей одежды и они уже могут не вернуться в Ваш магазин.

2. Примерочные магазина.
То самое место, где человек понимает, стоит ему покупать эту одежду или нет. Поэтому нужно создать в них такую обстановку, что бы человек мог спокойно примерить понравившеюся одежду, рассмотреть себя в ней со всех сторон и при этом не чувствовать дискомфорта. Кабинки должны бить чистыми, в них не должно висеть одежды, оставленной предыдущим покупателем в Вашем магазине. Убрать лишнюю одежду из примерочной не займет много времени, а покупателям будет приятно ;)

3. Мне кажется, что одна из основных проблем в магазинах — громкая музыка.
Почему то многие владельцы магазинов думаю, что громкая и бодрая музыка заставит покупателя купить много одежды. На самом деле это не так. Музыка должна не мешать, создавать в магазине благоприятную атмосферу легкости и открытости. Что бы покупатель настроился на покупку отличной одежды в Вашем магазине.

4. Ценники.
С одной стороны может показаться, что это банально, но ценники в магазине одежды, написанные от руки, создают не очень приятное впечатление на покупателя одежды и даже отпугнуть его. Да и в конце концов мы живем в век цифровых технологий, и напечатать ценники красивым и читаемым шрифтом очень просто!

5. В магазине должно быть светло!
Хорошее освещение — это ещё один большой плюс Вашему магазину одежды. Покупатели одежды смогут рассмотреть отобранные вещи. Так же будет и проще покупателям одежды, у которых не очень хорошее зрение.

6. Запах.
И свет в магазине хороший, и музыка и примерочные все чистые, но вот заходишь в магазин одежды и понимаешь, что что- то не так. И вроде бы это не сильно мешает выбирать одежду, но в тоже время и приятного мало. А потом оказывается, что это кто то из работников магазина одежды ест домашний борщик. Запах конечно не неприятный, но для магазина одежды совсем не подходящий! В магазине обязательно должны быть нейтрализаторы запаха, что бы ни сам магазин, ни тем более одежда не пропахли запахами обедов!

7. Очереди на кассе.
Все конечно понимаю, что покупателей одежды может быть и 10 за день и 10 за 5 минут, но все таки надо стараться, что бы на кассах не приходилось стоять долго и ждать, когда же пробьют одежду. А бесплатный красивый пакет или какая нибудь мелочь, подаренная за покупку, станет очень удачным дополнение к покупке одежды и запомниться покупателю ;)

Владельцы магазинов одежды!
Любите покупателей и они сделают Ваш бизнес ещё более прибыльным!

Продавать одежду — дело благодарное. В ваших силах наполнить свой розничный магазин доступными и красивыми вещами. Платьями, юбками, пиджаками, джинсами и детскими комбинезонами для покупки которых не требуется продавать бабушкино реликтовое кольцо. Люди будут приходить в ваш очаг продажи одежды и улыбаться, они будут приятно удивлены и ваши торговые дела пойдут в гору. Мужчины и женщины будут покупать недорогую но стильную и модную одежду, вместе с обновками уносить в своем сердце тепло, которое обязательно разделять с кем-то ещё. Там, уже за порогом вашего магазина.

Продавать одежду — дело непростое. Но мы вам поможем, и не только хорошим ассортиментом секонда на оптовом складе, но так же советом и участием. Ведь мы, те кто предлагает товар оптом, являемся только одним звеном в цепи, которая замыкается в покупательской корзине. И отражается в его сердце, делая этот мир немножечко добрее и уютнее.